Отдел вневедомственной охраны при УВД г.Ухта

Органы управления в области государственной безопасности

* СЗ РФ. 1998. № 2. Ст. 273.

 29 ноября 1999 г. Правительством утвержден аналогичный Порядок применения оружия и боевой техники при защите государственной границы Российской Федерации в подводной сфере*.

* СЗ РФ. 1999. № 49. Ст. 6001.

Постановлением Правительства от 15 апреля 1995 г. предусмотрен Порядок привлечения граждан к охране Государственной границы Российской Федерации*. Граждане могут участвовать на добровольных началах в охране Государственной границы, как правило, в составе добровольных народных дружин и в качестве внештатных сотрудников Пограничных войск.

* СЗ РФ. 1995. №17. Ст. 1545.

В порядке, установленном федеральным законодательством, к охране Государственной границы в составе общественных формирований привлекаются и члены казачьих обществ.

В последние годы катастрофически растет число иностранцев, желающих обустроиться в России в обход закона. Контроль за потоком нелегальных мигрантов требует объединения усилий силовых ведомств. Но сегодня только Федеральная пограничная служба пытается как-то следить за тем, чтобы временное пребывание иностранцев в России не растянулось на годы. С 1996 г. пограничники аэропорта Шереметьево-2 ведут электронную картотеку на тех, кто минует в обоих направлениях главные воздушные ворота страны. Однако этот заслон легко обогнуть, так как значительная часть Государственной границы РФ не обустроена должным образом. Вот и кочуют по российским просторам сотни тысяч нелегалов, в основном выходцев из слаборазвитых стран Африки и Востока. Только на территории Московской области, по данным отдельного отряда пограничного контроля «Москва», проживает более полумиллиона незаконных мигрантов. О том, сколько всего иностранцев обживают российские просторы сегодня, остается лишь гадать, поскольку в стране отсутствует единая система контроля за пребыванием (согласно полученной визе) иностранцев в России. Столь свободного хождения неграждан внутри страны, как в России, нигде в цивилизованных странах не замечено. Все это требует от государственных органов принятия соответствующих мер, чтобы Россия перестала быть проходным двором для стран третьего мира*.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

« Глава 31. Управление в области безопасности | Глава 32. Управление внутренними делами »
Административное право. Учебное пособие
Отдел вневедомственной охраны при УВД г. Ухта
Hosted by uCoz