Отдел вневедомственной охраны при УВД г.Ухта

Процедурные производства

* СЗ РФ. 1998. №37. Ст. 4616

** СЗ РФ. 1995. №30. Ст. 2939.

Особо важную роль в обеспечении эффективной деятельности государственного аппарата играет производство по подготовке правовых актов управления.

Чтобы обеспечить законность и целесообразность правовых актов исполнительной власти, действующее законодательство* предусматривает определенный порядок их подготовки, принятия, опубликования, вступления в силу и действия.

* САПП РФ. 1993. № 7. Ст. 598; № 41. Ст. 3919; СЗ РФ. 1996. № 19 Ст. 2257; 2259; № 33. Ст. 3982; 1998. № 27. Ст. 3176.

Подготовка акта исполнительной власти обычно производится самим органом, в компетенцию которого входит его издание, или, по его поручению, одним или несколькими подчиненными ему органами, организациями, должностными лицами. Проекты актов управления могут разрабатываться группами специалистов, могут создаваться экспертные группы по различным вопросам, в том числе относительно стоимости предусмотренных мероприятий. Согласование проекта осуществляется заинтересованными органами, все нормативные акты должны быть согласованы с юридической службой.

Распоряжением Президента от 5 февраля 1993 г.* был установлен порядок подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента. Определено, что указами оформляются решения Президента, имеющие нормативный характер, а также о назначении и освобождении от должности руководителей федеральных органов и иных структур системы федеральной исполнительной власти, о гражданстве, предоставлении политического убежища, награждении государственными наградами, присвоении специальных званий, классных чинов, почетных званий, помиловании.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6

« Глава 11. Административно-процессуальные производства | Административное право и законность в сфере реализации исполнительной власти »
Административное право. Учебное пособие
Отдел вневедомственной охраны при УВД г. Ухта
Hosted by uCoz