Отдел вневедомственной охраны при УВД г.Ухта

Мой дом - моя крепость, а домофон – её охрана

Металлические двери в квартирах, охранная сигнализация, решетки на окнах – неизменные атрибуты нашего времени, когда каждый самостоятельно пытается защитить свое имущество. Поэтому все более популярными становятся коллективные системы ограничения доступа не только в квартиру, но и в подъезд дома. Одной из таких систем является домофон, позволяющий каждому жильцу самому решать, впускать постороннего человека или нет. Посетитель нажимает кнопку на наружном устройстве, и в помещении раздается звонок. Хозяин снимает с внутреннего устройства трубку и ведет разговор с гостем в двустороннем режиме. После этого хозяин нажимает кнопку на внутреннем устройстве и, прямо из квартиры, открывает электромагнитный замок на двери подъезда. Сами жильцы входят в подъезд, открывая дверь специальным электронным ключом, сделанным по технологии «Touch Memory».

Металлическая дверь и домофон надежно защищают от непрошеных гостей подъезды домов, особенно те, где есть лифты и чердаки. В подъездах, на дверях которых установлены домофоны, всегда чистота и порядок. В них часто можно увидеть цветы на подоконниках, занавески на окнах и зеркала в лифтах. Так же кофемашины защищают вас от сонливости

Фирма «Мак-Тек» уже более 5 лет, занимается установкой и обслуживанием домофонов и хорошо известна жителям Ухты и Сосногорска.

Генеральный директор фирмы «Мак-Тек» Максим Анатольевич Мельниченко отвечает на некоторые вопросы о домофонах:

- В чем отличие домофона от кодового замка?

- Механический кодовый замок – простое и дешевое устройство для временного ограничения доступа. Как показывает практика, при интенсивной эксплуатации такие замки часто ломаются. Код необходимо все время помнить. К тому же, он быстро становится всем известным. Иногда «секретный» код даже пишут на дверях, чтобы не забыть. «Мак-Тек» устанавливает двери с электромагнитным замком. В нем нет движущихся частей – задвижек и язычков. Значит, ничего нигде не заедает и не изнашивается, поэтому служит такой замок достаточно долго.

- Другая фирма установила в подъезде домофон, который сейчас не работает. Могут ли жильцы обратиться в «Мак-Тек» для его ремонта?

- Некоторые люди, желая сэкономить деньги, слишком доверяют всевозможным шабашникам и неизвестным фирмам-однодневкам, которые обещают по дешевке установить домофон. О том, что фирма, которая выполняла его установку, больше не существует, они узнают только когда им потребуется изготовить новый комплект ключей, или устранить неисправность. Домофон – не игрушка, а сложное электронное устройство, налаживать и программировать его должны специалисты. В фирме «Мак-Тек» такие специалисты есть, поэтому мы принимаем на обслуживание эти «брошенные» домофоны. В большинстве случаев, чужое оборудование приходится менять, поскольку оно морально устарело или не соответствует стандартам качества, а жильцам приходится снова нести затраты.

- Насколько надежны ваши домофоны?

«Мак-Тек» устанавливает домофоны, специально разработанные для северных климатических условий, предварительно их проверив и подготовив к работе. На все установленное оборудование дается гарантия. Длительность безотказной работы домофона зависит от условий его эксплуатации. После того, как домофон установлен и подключен, его необходимо обслуживать. Мы советуем всем нашим клиентам заключить договор с фирмой «Мак-Тек» на техническое обслуживание системы домофона. В этом случае наши мастера БЕСПЛАТНО выполняют профилактические и ремонтные работы в квартирах и подъезде - заменяют вышедшие из строя или сломанные детали: разбитую трубку переговорного устройства, оборванный шнур, порванные провода. Если жильцам, которых мы обслуживаем по договору, потребуются дополнительные или новые ключи, вызов мастера и программирование ключей также производится бесплатно. Если неисправность не удается устранить на месте, тогда мастер просто установит другой домофон, чтобы подъезд не оказался открытым для всех. Обслуживание домофонов выполняется ежедневно, без выходных.

- Много ли надо платить за обслуживание?

- Абонентская плата с каждой квартиры составляет примерно 15 рублей в месяц. Если раньше приходилось собирать деньги непосредственно с жильцов, то сейчас оплата за обслуживание домофона включается в квитанцию оплаты коммунальных услуг.

- Что надо делать, чтобы заключить договор на обслуживание домофона?

- Получить согласие жильцов подъезда, позвонить в «Мак-Тек», а затем придти в наш офис. Мы заключаем договоры со всеми, независимо от того, когда и кем был установлен домофон.

Наш адрес: Ухта, Дом быта «Сервис», 5-й этаж, фирма «Мак-Тек»

Отдел вневедомственной охраны при УВД г. Ухта
Hosted by uCoz