Отдел вневедомственной охраны при УВД г.Ухта

6.1.2. Электронные сигнализации

В отличие от иммобилайзера сигнализация имеет дистанционное управление в виде кодового брелока (рис. p7_03), с помощью которого владелец может включать и выключать сигнализацию на расстоянии. Обычно, фирмы-изготовители, указывают гарантированное расстояние около 10 м, но практически оно достигает 60...100 м.

При использовании автомобиля несколькими водителями недостаточно двух брелоков из комплекта. При этом можно использовать сигнализации с "запоминанием" брелоков. В этом случае один брелок может использоваться и для нескольких автомобилей.

Современные сигнализации имеют ряд сервисных возможностей, таких как: управление центральным замком, люком, стеклоподъемниками, гаражный режим, дистанционное включение двигателя и т.д.

Как правило, сигнализация частично выполняет и функции иммобилайзера, т.е. позволяет разорвать одну-две цепи в автомобиле. Некоторые модели включают в себя полноценный иммобилайзер.

Включенная сигнализация контролирует ряд точек в автомобиле, и, в случае вторжения, включает звуковые и световые сигналы для привлечения внимания. Количество контролируемых точек зависит от комплекта поставки и количества дополнительных датчиков, подключенных к сигнализации.

По конструктивному исполнению сигнализации делятся на два типа: компактные и классические.

Сигнализация в компактном исполнении

Представляет собой моноблок, содержащий в себе почти все элементы системы (рис. p7_08):

электронные узлы;

сирену;

Страницы: 1, 2

« 6.1. Электронные противоугонные устройства | 6.1.3. Датчики применяемые в автомобилях »
Охранные системы
Отдел вневедомственной охраны при УВД г. Ухта
Hosted by uCoz