В отличие от иммобилайзера сигнализация имеет дистанционное управление в виде кодового брелока (рис. p7_03), с помощью которого владелец может включать и выключать сигнализацию на расстоянии. Обычно, фирмы-изготовители, указывают гарантированное расстояние около 10 м, но практически оно достигает 60...100 м.
При использовании автомобиля несколькими водителями недостаточно двух брелоков из комплекта. При этом можно использовать сигнализации с "запоминанием" брелоков. В этом случае один брелок может использоваться и для нескольких автомобилей.
Современные сигнализации имеют ряд сервисных возможностей, таких как: управление центральным замком, люком, стеклоподъемниками, гаражный режим, дистанционное включение двигателя и т.д.
Как правило, сигнализация частично выполняет и функции иммобилайзера, т.е. позволяет разорвать одну-две цепи в автомобиле. Некоторые модели включают в себя полноценный иммобилайзер.
Включенная сигнализация контролирует ряд точек в автомобиле, и, в случае вторжения, включает звуковые и световые сигналы для привлечения внимания. Количество контролируемых точек зависит от комплекта поставки и количества дополнительных датчиков, подключенных к сигнализации.
По конструктивному исполнению сигнализации делятся на два типа: компактные и классические.
Сигнализация в компактном исполнении
Представляет собой моноблок, содержащий в себе почти все элементы системы (рис. p7_08):
электронные узлы;
сирену;
Страницы: 1, 2