Отдел вневедомственной охраны при УВД г.Ухта

6.1. Электронные противоугонные устройства

6.1.1. Иммобилайзеры

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу. Обычно, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода.

Электронный кодовый ключ — это чип, в котором при изготовлении записан уникальный код, достаточно длинный для того, чтобы сделать невозможным его подбор за разумное время. Чип помещается в удобный корпус.

Перед тем как завести машину, владелец должен вставить его в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

Для затруднения демонтажа угонщиком, иммобилайзеры часто выполняются без соединительных разъемов с применением одноцветной проводки, маркированной только на концах проводников (рис. p7_06). После монтажа маркировка удаляется.

Достоинства и недостатки двух типов иммобилайзеров представлены в таблице t7_01.

Иммобилайзер может блокировать следующие цепи в автомобиле.

Автомобили с бензиновым двигателем:

питание системы зажигания;

+12 В катушки зажигания;

запуск стартера;

запуск электрического топливного насоса;

включение топливного электроклапана (если установлен);

управление инжектором.

Автомобили с дизельным двигателем:

цепь включения калильных свечей;

запуск стартера;

запуск электрического топливного насоса;

включение топливного электроклапана (если установлен).

Страницы: 1

« Автомобильные охранные устройства | 6.1.2. Электронные сигнализации »
Охранные системы
Отдел вневедомственной охраны при УВД г. Ухта
Hosted by uCoz